Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Дважды построенный железобетонный мост через Колыму

wpid-d9039875a3f678dae9e4ae0d9f0ddbe2.jpg
30 Октябрь 2014


Это довольно уникальное сооружение, сделанное практически полностью  руками репрессированных невинно заключенных, готовы были сломать из-за полного  пренебрежения чиновников.
На данный момент через реку Колыма  в районе местонахождения поселка под названием Дебин, где находится  423-ий  километр трассы Якутск — Магадан, совсем рядом стоят два разных  моста. Один скоро откроют, другой мост  начал свою работу в день 19 мая 1937 года.. Мост, сооружённый  руками  многих заключенных, будет теперь  снесен. На Колыме осталось мало памятников подневольного труда невинно осуждённых граждан, и жаль, если ещё одного не будет.
Новый мост практически готов, и старый сносят за ненадобностью, несмотря на протесты граждани их письма во все инстанции.
Что касается железобетонных мостов, то они относятся к наиболее ответственным  и дорогим сооружениям, которые рассчитываются на долгие сроки эксплуатации в условиях воздействия неблагоприятных   климатических и географических факторов. Строительство мостов всегда выполняют на основе проектов. В проектах определяют и экономически обосновывают тип сооружения, конструкции всех его частей, а также методы строительства для обеспечения ввода сооружения в предусмотренные планом сроки.

Проектирование моста осуществляется   на основе результатов, полученных в процессе выполнения инженерных изысканий, технико-экономического обоснования, на основе оценок народнохозяйственной эффективности будущей постройки.
На основе широкого использования ПЭВМ   успешно развиваются и используются методы оптимального проектирования инженерных сооружений. При проектировании пролетных строений и опор   моста принимают во внимание габариты, регламентированы нормами, влияние полезного подвижной нагрузки, вес всех ее конструкций, воздушные,   температурные и сейсмические воздействия на сооружение.
Железобетонные балочные мосты — наиболее распространенный тип мостов на автомобильных дорогах. По общей длине они составляют более ¾ суммарной длины всех автодорожных мостов. Объясняется это простотой конструкции, качеством статической схемы и соответствием их конструктивных форм современным методам строительства.
При проектировании железобетонных мостов необходимо принимать во внимание все требования, предъявляемые к конструкции, обеспечивать надежность в эксплуатации и долговечность всего сооружения.