Зачем нужны и как работают задвижки с электроприводом?
20 Февраль 2015Шаровые краны
Краны шаровые различают по следующим показателям: размер, давление в рабочем состоянии, вид резьбы. Пример наиболее качественных производителей- Naval, Vexve, LD, ALSO.
Размер.
Под размером шарового крана имеется в виду диаметр внутреннего отверстия. Размер шарового крана нужно подбирать пропорционально трубе. Так, чтобы их диаметр совпадал. Обычно диаметр указывают на самом кране, в виде отметки DN. Например: DN25 означает, что диаметр этого крана равен 25 мм.
Давление.
Предельное рабочее давление шарового крана измеряется в атмосферах. Обозначается на самом изделие в виде сокращения PN. Если на кране шаровом обозначение PN30, значит, данный кран можно использовать в системе, предельное рабочее давление, которого не превышает 30 атмосфер.
Вид резьбы.
Резьба на шаровых кранах бывает внутренняя и наружная. На профессиональном языке внутренняя резьба называется гайкой, а наружная штуцер. По двум сторонам одного крана могут быть разные виды резьбы.
Материал.
Изготавливают шаровые краны из обычной латуни и из покрытой никелем. Есть еще один материал, из которого делают шаровые краны – силумин. Но такие краны недолговечны. Они могут не выдержать даже монтажа. Выбирая кран в магазине, обратите внимание на его вес. Изделие из латуни тяжелее, чем из силумина.
Зачем нужны и как работают задвижки с электроприводом?
Задвижки с электроприводом позволяют автоматизировать процесс управления в системах, которые труднодоступны и сложны в обслуживании. Например, системы: водопровода, отопления, кондиционирования и т. д.
Заказывайте так же другую продукцию в нашей организации на сайте petrosnab.net
Задача.
Задача ручных задвижек 30с41нж и задвижек с электроприводом состоит в сдерживание жидкости. Обычно в роли жидкости выступает вода. После получения соответствующего сигнала, диск встает в перпендикулярное положение по отношению к потоку жидкости и блокирует ее движение. Работа задвижки происходит за счет пружины или других срабатывающих механизмов.
Механизм.
Главный механизм задвижки с электроприводом находится под ее корпусом. Он состоит из двух или нескольких седел, которые чаще всего расположены параллельно друг к другу. Для герметичности затвора, в положении «закрыто» установлены уплотнители. Затвор тоже находится в движении. Этому способствуют шток или шпиндель. Зависит от конкретной модели.