Виды и особенности наружной рекламы
5 Октябрь 2014Наружная реклама – это один из наиболее выгодных методов, среди тех, что используются для информирования населения о деятельности той или иной компании. Среди ее преимуществ можно указать и обширность ассортимента, что дает возможность выбора одного и более из предложенных вариантов. Итак, какие же виды наружной рекламы существуют?
В первую группу, стоит отнести постеры, выполненные из бумаги с использованием специализированных принтеров. По своей сути, это изображение, которое прочно закрепляется на специализированно щите, установленном в видном месте, где часто бывают люди. Это один из самых дешевых способов, качество которого находится на приемлемом уровне качества. Впрочем, недостатки у этого метода тоже имеются, ведь основа, в качестве которой выступает бумага, не слишком долговечна и в скором времени утрачивает первоначальный вид, слой краски также стирается, из-за чего изображение утрачивает прежнюю привлекательность. В общем-то, это идеальный способ лишь в том случае, если длительность рекламной акции не превышает шести месяцев. В противном же случае лучше отдать предпочтение следующей разновидности наружной рекламы.
Другой вариант – это наружная реклама, выполненная на слое полимерного материала, в качестве которого чаще всего выступает пленка. Существует два вида винилового полотна, которые могут быть задействованы в этой ситуации, первым из них является ткань на самоклеящейся основе, а вторым – полимерная ее разновидность, которая армирована специализированной тканью для придания дополнительной прочности и обеспечения долговечности. Материал без лишних трудовых затрат укрепляется на специально предназначенном для этого щите или же брандмауэре, с которого по мере надобности может убираться. Это очень удобный вариант в силу своей легкости и высокого уровня качества, который достигается путем правильного выбора базы, в качестве которой выступает виниловая пленка на самоклеящейся основе. Чтобы избежать проблем при ее использовании, она снабжается бумажной основой, которая отделяется в процессе проведения работ. Такие изделия отвечают запросам клиентов, даже если их достаточно много, так как такой способ рекламы не только экономичен, но еще и долговечен, ведь материал, взятый за основу, чаще всего соответствует европейским стандартам качества, следовательно, достаточно устойчив к износу.
Виды наружной рекламы. Креатив в наружной рекламе