В Гамбурге «закопают» автобан и построят парк над ним
6 Март 2015Для того, чтобы увеличить пропускную способность автобана, городские власти решили расширить его. Но чтобы уменьшить количество шума от дорожной артерии, а также, чтобы соединить районы города, которые сейчас разделены шоссе, часть длинной дороги окажется под землей. Автобан №7 одно из самых длинных шоссе Германии, он проходит прямо посреди города Гамбурга на севере Германии. Сейчас по нему проезжает около 152,000 автомобилей ежедневно.
Чтобы увеличить пропускную способность автобана городские власти решили расширить его. Но чтобы уменьшить количество шума от дорожной артерии, а также, чтобы соединить районы города, которые сейчас разделены шоссе, часть дороги длиной окажется под землей. А сверху этот тоннель «покроют» парками, общественными садами и жилой недвижимостью.
Эта идея будет реализована компанией в рамках реконструкции 65 километров автобана №7.Проект под названием «Крышка Гамбурга» стал результатом 20-летнего протестного движения местных жителей. Тем, чьи дома оказались вокруг шоссе, очень мешал шум от автомобилей, проезжающих мимо. В итоге было решено создать тоннель, который бы защитил членов общины от дорожного шума, ведь шумо — подавляющие барьеры хоть и дешевле, но заберут уровень шумового загрязнения только на 50 процентов.
Над тоннелем будет построено 1700 новых домов, а также большая парковая зона. На севере новые зеленые насаждения будут соединены с существующим парком, создавая большой «пояс» для прогулок. Строительные работы будут стоить около 600 млн. евро и начнутся в этом году, а завершатся в 2022 году. При других обстоятельствах можно было бы вынести Автобан №7 за город, как это теперь и делают, но шоссе имеет национальное значение, по нему передвигаются автомобили со всей страны.
Гамбург был признан самым зеленым в Европе в 2011 году, в том числе за устойчивое развитие в построении нового района Хафенсити на месте бывшей промзоны. Руководство города поддерживает частные и общественные инициативы по озеленению и экологической застройке. Также в Гамбурге существует сильное урбан-сообщество, которое защищает права жителей, не давая инвесторам превратить один из самых богатых городов Европы в один из самых дорогих. Но удается ему не все. В новом районе Хафенсити, в который было вложено больше 10000000000 евро, цены на жилье такие высокие, что дома до сих пор стоят полупустыми. А здание университета, который находится неподалеку, не является центром жизни студентов, так как вокруг нет недорогих заведений, тоже из-за высокой ренты. Поэтому молодежь ездит сюда только учиться, а свободное время они проводят в старом портовом районе.