Самый длинный пешеходный мост на Сахалине строят в Красногорске
30 Июль 2014Недавно господин Хорошавин, губернатор региона, совершил поездку по рабочим объектам введенных ему районов. В частности, он побывал на строительстве совершенного нового моста, который протянется через реку Черную в городе Красногорске. Кроме этого, губернатор побывал заодно на строящейся станции по очистке и забору воды. Эти объекты запустят в конце года.
Весь ход фактического исполнения этой инвестиционной адресной программы лично проверил сам губернатор, потому что кроме обычной реконструкции различных фасадов домов и сооружений, и даже текущего строительства новых домов, в его регионе идёт важное строительство моста для пешеходов.
Мост, который построят, на Сахалине будет самый длинный. Говорят, мост будет очень красив и сильно украсит окрестности.
Господин Сергеев, который ведает этим строительством, рассказал, что на самом деле длина моста будет 152 погонных метра, а ширина его – чуть больше трёх метров. Мост будет построен из больших пролетов, каждый по двенадцать метров. Пролёты разместят на очень прочных, капитальных опорах в виде свай. Сваи будут буронабивные длиной одиннадцать метров. Вся часть для пешеходов будет сделана из качественного железобетона. На мосту построят смотровые удобные площадки, которые будут оборудованы скамеечками. Сделают так – же и красивую декоративную ограду, и ночное освещение. Этот мост возводят с марта, а ко дню знаний уже хотят закончить.
Для справки: Железобетон в мостостроении уже давно (где – то с 30-х годов прошлого века) начал весьма широко использоваться, активно применяться. Все решения по поводу идеальной правильной схемы строительства мостов из железобетона напрямую связаны с инженерами Майарой и Леонгардом.
Инженер из Швейцарии Майар в итоге разработал принципиально новую конструктивную идею строительства железобетонных прочных и красивых мостов. По Майару они представляют оригинальную комбинацию непосредственно жесткой, основной балки и подпружной, гибкой арки. Этот инженер кроме этого, работал над дальнейшим усовершенствованием мостовой трехшарнирной конструкции арок.
Надо сказать, что форма всех мостов инженера Майара была решена именно так, а не по — иному только исходя из конструктивных целей, но восторженные современники увидели в его мостах рождение новых идей в художественном творчестве. Майар первый понял, какие широкие возможности имеет железобетон, как материал для строительства, который позволяет исключить деление конструктивных элементов на несущие части и несомые части.