Продолжает строиться железобетонный мост через реку Патрушиху в Екатеринбурге
29 Июль 2014Река под названием Патрушиха течёт по Екатеринбургу. Год назад через реку Патрушиху был сооружет ветхий временный мостик для пешеходов. Но на данный момент в Екатеринбурге строят большой мост через эту реку.
Сам мост находится на юге от большого Екатеринбургского микрорайона и от строящихся новых домов. Необходимость возведения этого моста в городе назрела уже весьма давно. При строительстве используют материалы из железобетона.
То есть сама конструкция этого моста на самом деле представляет огромный настил из железобетонных прочных балок в количестве шести штук. Сам пролёт этих балок составляет расстояние, длиной двадцать один метр. У этих балок двутавровое сечение, с предварительно напряженной на нижнем поясе арматурой.
Из подливки бетоном и прокладок (временных) из деревянных брусьев состоит опорный узел. Потом, наверное, будет устройство из стальных опор на шарнирах. Давление на опору будет 15,25т.
Для справки: Железобетонные мосты состоят из пролётных частей и ещё из опор, произведенных из качественного железобетона.
В ведущем пролёте обычно делают мелкие просветы (такие как шесть или больше метров), как правило, их перекрывают монолитной системой железобетона. А вот если просветы длиной выше двенадцати метров, то чаще всего пользуют так называемые, ребристые строения для пролётов, с многочисленными ключевыми опорами, которые в собственную очередь поддерживают эту плиту на проезжей части. Ну а в случае, если перегон больше даже сорока метров, то пролетное строение содержит коробчатое устройство.
Арочная система на данный момент применима лишь только на очень долговечных и непременно жестких грунтах. Превосходством железобетона, как материала для мостостроения, считается безусловная долговечность и предельно экономная эксплуатация. Но, как и у всего, у железобетона тоже есть и обидные дефекты: это трещины, в которые может попасть вода и замерзнуть, а этого бетон не терпит, сколы.
Но всё равно железобетон является универсальным строительным материалом, открывает возможности перед нами в очень широком спектре деятельности и расширенными возможностями для строительства. Мосты из железобетона не только надёжны, но и весьма красивы. Кстати, первый раз в гидротехнике применили железобетон в 1926 году, когда строили Волховскую ГЭС. На кессонах из железобетона сооружали плотину. После этого железобетон стали применять уже широко.