Печать каталогов в «Гарант» — традиции качества для вашего успеха
16 Октябрь 2014Печать каталогов в «Гарант» — традиции качества для вашего успеха
Рекламный каталог — важный шаг на пути к успеху. Часто он является первым посредником между компанией и потенциальным клиентом. Несмотря на возможности интернет-ресурсов, людям по-прежнему нравится держать в руках красочные каталоги, неспеша перелистывать их страницы.
Каталоги XXI века
Печать каталогов в типографии Гарант основана на сочетании печатных традиций и современных тенденций рынка полиграфии. Каждый вид печатной продукции должен иметь собственный, индивидуальный образ. Обложка каталога должна быть броской, запоминаемой и полностью соответствовать стилю компании.
Каталоги информируют потребителя об ассортименте товаров и услуг, предлагаемых компанией. Цветные фотографии, сравнительные таблицы, прайсы позволяют потенциальному покупателю составить о них максимально полное представление и определить необходимость второго шага — обращения к торговую сеть или в офис для покупки, оформления заказа.
Современный потребитель обращает внимание на все нюансы. Каждый недостаток издания олицетворяется с общим образом компании. Смазанность фотографий, опечатки в тексте, бумага плохого качества — не только признаки дешевого каталога. Это, прежде всего, признаки пренебрежения одним из важнейших рекламных ресурсов. В лучшем случае, клиент просто отбросит не понравившийся журнал. Плохой каталог является хорошим антирекламным средством — это тоже подтверждено статистическими исследованиями.
Печать каталогов в «Гарант»
Каталоги могут быть клееными, сброшюрованными или переплетенными формата А4, А5 или любого другого. Они печатаются на глянцевой, мелованной, дизайнерской бумаге или картоне. Разработка, изготовление и печать каталогов является прерогативой профессионалов, таких, как в типографии «Гарант». Предприятие предлагает полный спектр услуг от разработки концепции информационных, рекламных или художественных изданий до их печати по самым привлекательным ценам.
Дизайнеры разработают каталог с учетом общей концепции издания — информационно-рекламное, производственно-практическое назначение. Процесс оформления обложки, это сочетание дизайнерских креативных идей, корпоративного духа компании и индивидуальных пожеланий заказчика к ее оформлению.
Следующий этап — допечатные работы. Тщательно разрабатываются все детали внутреннего наполнения издания. Результатом фотосессий, корректировок текста является оригинал-макет, который подписывается в печать.
В зависимости от тиража печать каталога может быть офсетной или цифровой. Каждый вид обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому выбирается для конкретного случая.