Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

История и современные методы наружной рекламы

5 Октябрь 2014

17

Сегодня в крупнейших городах нашей родины практически не осталось старинных вывесок магазинов, которые в начале 20 столетия не отличались серьезным разнообразием – зачастую их роль выполнялась деревянными щитами с художественной росписью. Технологическим возможностям было под силу выполнение выпуклых букв из лепнины, а также объемных деревянных букв. Вершиной рекламного мастерства становились кованые или литые орнамент и буквы из разнообразных металлов.

В наши дни наружная реклама и ее технологии значительно превзошли ту эпоху, впрочем, порой хочется переместиться на старинную улочку, где гуляли наши предки, и посетить небольшую лавку, где продавались сладости к чаю.

Современная щитовая наружная реклама зачастую находится около оживленных автомобильных трасс и возле скоплений народа, где имеется возможность напоминать потенциальным клиентам о компаниях или товарах, знакомых им, а также указывать на возможность совершения требуемых приобретений или получения соответствующего сервиса в том или ином месте.

В большинстве случаев, рекламные объявления наружной рекламы излагаются в краткой форме, без возможности полного информирования об организации или товарах, так что, потенциальные потребители не способны в полной мере ознакомиться с товарами из данных средств массовой информации. Впрочем, отмечаются определенные критерии, которые должны быть соблюдены.

Ключевые рекомендации по производству и установке наружной рекламы включают в себя следующие советы:

  • Построение щитовой рекламы ведется на рекламной идее, чья специфика заключается в моментальном схватывании и запоминании.
  • Визуализационные методы должны быть простыми и броскими, допускается использование одного изображения и не более семи слов.
  • Возможно применение ясных и простых шрифтов, позволяющие легко читать объявления с расстояния до 50 метров.
  • Потребуется составление такой цветовой гаммы, которая не будет напрягать человеческое зрение и станет привычной глазу.
  • Рекламный щит обязан содержать реквизиты ближайшего сервиса и торгового места, с возможностью приобретения рекламируемого товара или услуги.
  • Чтобы обеспечить наилучшие восприятие, возможно введение элементов телерекламы в методы наружной рекламы.
  • Необходимо выполнять проверку восприятия рекламы в ту или иную погоду, отсутствие заслонения зданиями и прочее.


Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса