История и современные методы наружной рекламы
5 Октябрь 2014Сегодня в крупнейших городах нашей родины практически не осталось старинных вывесок магазинов, которые в начале 20 столетия не отличались серьезным разнообразием – зачастую их роль выполнялась деревянными щитами с художественной росписью. Технологическим возможностям было под силу выполнение выпуклых букв из лепнины, а также объемных деревянных букв. Вершиной рекламного мастерства становились кованые или литые орнамент и буквы из разнообразных металлов.
В наши дни наружная реклама и ее технологии значительно превзошли ту эпоху, впрочем, порой хочется переместиться на старинную улочку, где гуляли наши предки, и посетить небольшую лавку, где продавались сладости к чаю.
Современная щитовая наружная реклама зачастую находится около оживленных автомобильных трасс и возле скоплений народа, где имеется возможность напоминать потенциальным клиентам о компаниях или товарах, знакомых им, а также указывать на возможность совершения требуемых приобретений или получения соответствующего сервиса в том или ином месте.
В большинстве случаев, рекламные объявления наружной рекламы излагаются в краткой форме, без возможности полного информирования об организации или товарах, так что, потенциальные потребители не способны в полной мере ознакомиться с товарами из данных средств массовой информации. Впрочем, отмечаются определенные критерии, которые должны быть соблюдены.
Ключевые рекомендации по производству и установке наружной рекламы включают в себя следующие советы:
- Построение щитовой рекламы ведется на рекламной идее, чья специфика заключается в моментальном схватывании и запоминании.
- Визуализационные методы должны быть простыми и броскими, допускается использование одного изображения и не более семи слов.
- Возможно применение ясных и простых шрифтов, позволяющие легко читать объявления с расстояния до 50 метров.
- Потребуется составление такой цветовой гаммы, которая не будет напрягать человеческое зрение и станет привычной глазу.
- Рекламный щит обязан содержать реквизиты ближайшего сервиса и торгового места, с возможностью приобретения рекламируемого товара или услуги.
- Чтобы обеспечить наилучшие восприятие, возможно введение элементов телерекламы в методы наружной рекламы.
- Необходимо выполнять проверку восприятия рекламы в ту или иную погоду, отсутствие заслонения зданиями и прочее.
Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса