В Ярославской области завершается строительство моста через реку Койку
1 Август 2014Недавно в Ярославской области закончили строительство нужного моста через местную реку под названием Койка, что в Большесельском р-не. На прошлой неделе ход текущих работ проверили члены проверяющего совета общественности, при рабочем департаменте по дорожному хозяйству в Ярославском регионе.
Этот мост, который соединяет два берега Ярославской реки Койки, был построен в восьмидесятые годы прошлого века. Но теперь он значительно поистрепался. Именно поэтому на том месте, где был старый мост, решили построить совершенно новую, современную конструкцию – большой мост из железобетона длиной больше тридцати метра и шириной части для проезда транспорта – шесть с половиной метров.
Все работы по сооружению моста производит предприятие по мостостроению «Ярдормост». Мост должны построить до восьмого августа, что и указано в контракте. На данный момент вся реконструкция производится только в строгом соответствии с фактическим графиком, и по настоящему состоянию от этого графика опозданий нет, первого июля было недовыполнено только 15 процентов от запланированных объемов.
Железобетон весьма распространен в строительстве различных мостов во всём мире. Начали применять его в мостостроении в тридцатых годах прошлого века, а совершенно иной толчок всему железобетонному мосто — строительству дало всему миру послевоенное непростое время. Тогда металла не хватало буквально всем, во всей Европе, вот когда вспомнили про железобетон, придуманный не столь давно. Он начинает использоваться при серьёзном строительстве больших мостов и протяженных пролетов.
На данный момент все увереннее в мостостроении используют предварительно напряженные конструкции из железобетона. Этот тот факт, что делает все мосты значительно более облегчёнными, поэтому и внешне они очень лёгкие и красивые. Во всём мире в области мостостроения из железобетона достигнуты большие успехи.
В текущей практике нашего мостостроения более чем достаточно ярких примеров интересного строительства мостов из железобетона, в том числе и арочных. Скажем, в Москве, в тридцатые годы, был построен арочный железнодорожный железобетонный мост, очень красивый, через канал имени Москвы. Пролеты этого моста 116 метров. В Ленинграде очень красив железобетонный арочный Володарский мост. В Нижнем Новгороде много красивых арочных железобетонных мостов.