Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Торговым центрам на платформах быть!

Торговым центрам на платформах быть!
28 Август 2014

Бывшие руководители сетей гипермаркетов «Копейка» и «Пятерочка» склоняют «Российские железные дороги» к строительству торговых павильонов и коммерческой недвижимости на открывающихся платформах в Московской области. Об этом можно прочитать на страницах журнала «Коммерсантъ».
Александр Ульянов и Владимир Фишер, в прошлом топ-менеджеры сетей гипермаркетов, выступили с проектом о застройке платформ на расстоянии до двухсот километров от Москвы коммерческой недвижимостью. По проекту, планируется размещение двухуровневых торговых центров общей площадью до 7000 квадратных метров. Причем все торговые здания будут иметь одинаковую форму и внешний вид, что существенно позволит сэкономить на проектировании и архитектуре. Размещаться новые здания будут не только на самих привокзальных платформах, но и на землях, принадлежащих РЖД.
На первом этаже будут построены турникеты и билетные кассы, а на остальной площади – ритейлеры. Переговоры ведутся с крупнейшими торговыми компаниями на предмет сдачи в аренду будущих торговых площадей для открытия новых магазинов. Известно о заинтересованности в проекте со стороны руководства ОАО МТС, «Центробувь» и ряда продуктовых компаний. Ведь такое предложение позволит существенно расширить свою сеть без дополнительных вложений в строительство объектов недвижимости. Примерная сумма инвестиций в один такой проект предварительно оценивается в 7 миллионов долларов.
Стоит отметить, что у бизнесменов уже имеется положительный опыт сотрудничества с Российскими железными дорогами. В прошлом году уже был запущен подобный проект на Казанском вокзале. Инвестирование составило 200 миллионов долларов. Торговый центр успешно функционирует с конца прошлого года.
Оживший интерес Фишера и Ульянова объясняется тем, что в мае текущего года подразделение РЖД по Московскому региону представило свою концепцию по расширению транспортной сети, одним из компонентов которой, является и строительство транспортных развязок, где бизнесмены планируют размещение новых супермаркетов. Такое предложение взаимовыгодное, ведь можно построить до 750 тысяч квадратных метров торговой недвижимости и 250 тысяч метров для инфраструктуры вокзалов и станций, где расположатся залы ожидания, билетные кассы и камеры хранения.
По словам бизнесменов, лучшим вариантом было бы строительство коммерческих центров на всех станциях московского региона.
 
002