Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Станция метро «Ломоносовский проект» будет запущена в эксплуатацию в 2016 году

18 Февраль 2015

Станция метро «Ломоносовский проект» будет запущена в эксплуатацию в 2016 годуСтроительные компании подводят к концу отделочные работы при помощи гранита платформенной части станции метрополитена, сообщают в пресс-центре департамента строительства столицы. Там заявляют о том, что в тоннелях для перегона, расположенных между станциями метро «Ломоносовский проспект» и «Раменки» проводятся активные работы по укладке верхних строений железнодорожных путей.

Станцию столичного метрополитена «Ломоносовский проспект», которая расположится на Калининско-Солнцевском направлении, намерены сдать в эксплуатацию для использования пассажирами в следующем году, о чем сообщили информационному агентству Новости в пресс-центре департамента строительства города Москвы.

«Строительные подразделения подвели к завершению работы по отделке гранитом платформы станции метрополитена. Главные конструкции из железобетона уже абсолютно готовы, в текущий момент времени проводятся активные строительные работы вестибюлей под № 1 и №2. В тоннелях для перегона между станциями «Ломоносовский проспект» и «Раменки» проводятся работы по монтажу верхних строений железнодорожных путей (включая рельсы, шпалы и иные элементы)», — сообщается в публикации столичного департамента.

В публикации сообщается о том, что данные действия предпринимаются в ходе строительных работ отрезка Калининско-Солнцевской линии московского метро со станции «Парк Победы» до станции «Раменки», куда будут включены три новые станции метрополитена: «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Раменки».

Станция метро «Ломоносовский проспект» заложена на мелкой глубине, не превышающей 15 метров, проектирование станции произведено с заложением двух подземных вестибюлей с расположением по торцам стации. Станция располагается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, сообщается в публикации пресс-службы.

Калининско-Солнцевское направление столичного метрополитена призвано воссоединить станцию «Третьяковская» со станциями метро «Деловой центр» в Московской международном деловом центре «Москва-Сити» и районы юго-западной части страны. Согласно предположениям, это направление обещает стать наиболее протяженной линией московского метрополитена. Согласно текущим планам администрации столичной подземки, уже в 2017 году данная ветка будет проходить, начиная от станции «Деловой центр» вплоть до станции «Рассказовка», которая расположена на территории новой Москвы, куда в общей сложности будет включено 12 современных станций подземки. В то же самое время уже в 2020 году отрезок Калининско-Солнцевского направления столичного метрополитена в «Москва-Сити» планируется продлить до расположения станции метро «Третьяковская».