Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Шкивы коленвала

29 Июль 2015

Шкивы коленвалаШкив коленвала представляет собой автодеталь, довольно массивную, имеющую дисковидную форму.
Она нужна для того, чтобы передавать крутящий момент до навесного оборудования. При этом осуществляется ременная передача.
Какие можно назвать функции шкива коленвала?
- осуществление передачи крутящего момента на ремни в навесном оборудовании;
- амортизация рывков в случае быстрого изменения скоростей вращения коленвала;
- шкив играет роль маховика, и способен производить балансировку вращающегося коленвала;
- постоянное осуществление охлаждения приводных ремней.

Устройство шкива коленвала

У шкива, который вы можете приобрести на сайте http://www.ru.all.biz, есть в центре отверстие. С его помощью его можно насадить на передний конец коленвала. В районе центрального отверстия у него имеется специальная канавка для шпонки. Снаружи шкива есть канавка, предназначенная для ремней, имеющих клиновидную форму. Также их форма может быть и поликлиновидной.
В составе шкива можно выделить центральный диск, а также периферию. Они соединяются с помощью прочного слоя резины. При этом эта резина способна выполнять в данном случае роль демпфера. Шкив – довольно крупная деталь. Её вес составляет несколько кг.
На предприятиях после его сборки производят балансировку с целью устранения вибрации, которая появляется в случае быстрого вращения шкива. С целью балансировки в его корпусе высверливают ямки. Они нужны для снижения его веса. Также иногда выполняют запилы под ремни. Покупая б/у шкив, в связи с этим следует предварительно узнать, нет ли на нём сколов в районе канавок для ремней. Если такие сколы есть, они могут в результате отрицательно сказаться на нормальной балансировке шкива коленвала.
Шкив бывает составным. Его собирают при помощи болтов из 2 или 3 шкивов. Следует обратить особое внимание на то, что деталь рассчитана на непродолжительный срок службы (примерно чуть больше десяти лет). Поскольку возраст авто зачастую намного больше этого срока (к примеру, 15 лет), автолюбители могут в итоге быть вынуждены заменить шкив коленвала.
Замена шкива коленвала может понадобиться из-за разрушения резинового демпферного слоя, из-за разобщения внутренней и наружной его частей. Проявляется поломка появлением сильного постороннего шума во время работы автодвигателя.
В итоге появляется звук свистящего ремня. Иногда при этом наблюдается и вибрация. В случае появления такой поломки немедленно требуется замена шкива.