Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Самый длинный пешеходный мост на Сахалине строят в Красногорске

30 Июль 2014

Недавно господин Хорошавин, губернатор региона, совершил поездку по рабочим объектам введенных ему районов. В частности, он побывал на  строительстве совершенного  нового  моста, который протянется через  реку Черную в городе  Красногорске. Кроме этого, губернатор  побывал заодно  на строящейся  станции по очистке и забору  воды. Эти объекты запустят в конце года.

Весь ход фактического исполнения этой  инвестиционной адресной  программы лично проверил сам губернатор, потому что  кроме обычной реконструкции различных  фасадов домов и сооружений, и даже текущего  строительства новых домов, в его регионе идёт важное  строительство  моста для пешеходов.

Мост, который построят, на Сахалине будет самый длинный. Говорят, мост будет очень красив и сильно украсит окрестности.

Господин Сергеев, который ведает этим строительством, рассказал, что на самом деле длина моста будет 152 погонных метра, а ширина его – чуть больше трёх метров. Мост будет  построен из больших  пролетов, каждый по  двенадцать  метров. Пролёты разместят на очень прочных, капитальных  опорах в виде свай. Сваи будут  буронабивные длиной одиннадцать  метров. Вся  часть для пешеходов  будет сделана  из качественного железобетона. На мосту построят  смотровые удобные  площадки, которые будут оборудованы скамеечками. Сделают так – же и красивую   декоративную ограду, и ночное  освещение. Этот  мост возводят с  марта, а ко дню знаний уже хотят закончить.

Для справки: Железобетон в  мостостроении уже давно (где – то с 30-х годов прошлого века) начал  весьма  широко использоваться, активно применяться. Все решения по поводу идеальной правильной схемы строительства мостов из железобетона напрямую связаны с инженерами  Майарой  и Леонгардом.

Инженер из Швейцарии  Майар в итоге  разработал принципиально  новую конструктивную идею строительства железобетонных прочных и красивых  мостов. По Майару они  представляют оригинальную  комбинацию непосредственно жесткой, основной  балки и подпружной, гибкой  арки. Этот инженер кроме этого,  работал над дальнейшим усовершенствованием мостовой  трехшарнирной  конструкции арок.

Надо сказать, что  форма всех мостов инженера Майара была решена именно так, а не по — иному только исходя из   конструктивных целей, но  восторженные  современники увидели в его мостах рождение  новых идей  в художественном творчестве.  Майар первый понял, какие широкие возможности имеет  железобетон, как  материал для строительства, который позволяет исключить деление  конструктивных элементов  на несущие части и несомые части.