Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Ремонт железобетонного моста выходит на финишную прямую

27 Июль 2014

Ремонт полностью обветшавшего  моста, соединяющего берега реки  Трубеж в городе  Ярославле, на данную минуту   уже  выходит на завершающую,  финишную прямую. О том, что строительство вступило в последнюю стадию,   сообщили корреспондентам в областном  управлении по  дорожному  хозяйству, по положению  на начало текущего месяца  выполнена большая часть работ.

Хотя официально мост не строят заново, а   реконструируют, но  на старом   месте, где было ранее   аварийное, непригодное для эксплуатации  сооружение, на самом деле  фактически теперь  возводится прекрасный новый железобетонный мост, с тремя пролётами,  шириной  всей проезжей части шестнадцать  метров. Будут на мосту и очень удобные  тротуары  для прохожих по два метра шириной, с широкими лестницами. На данный момент уже полностью  завершена вся  покраска  конструкций из железобетона. Сейчас  устанавливают красивые  чугунные фонари, уже вскоре приступят к  монтажу  перил. А для текущей экологической защищенности  реки от всех  сточных вод с дороги, по которой будут проезжать машины,  возведена современная ливневая канализация и полная  система очистки воды.

Уже до первой половины двадцатого века,   монолитный бетон, а так же  железобетон очень широко применяли  во всём мостостроении.  Так как в  следующие  годы была расширена транспортная  сеть нашей  страны, причём расширена она была в слабо населённых  районах тоже, то  возникла острая необходимость перенесения всех основных задач  по сооружению многочисленных  мостов на заводы железобетонных изделий.  Теперь для любого завода ЖБИ детали мостов – обычное дело, а тогда это появилось впервые. Так появились более широкие возможности в отечественном  мостостроении.

На данный  момент все увереннее  в таком мостостроении используют  предварительно напряженные конструкции из железобетона.  Это даёт  тот факт,  что  мосты получаются значительно более облегчёнными, поэтому и внешне они очень лёгкие и красивые. Во всём  мире в области мостостроения из железобетона достигнуты большие успехи.

Несмотря на то, что железобетон имеет определённые недостатки, например любые трещины и сколы в бетоне, ведут к тому, что в железобетон попадает влага, в итоге стальная арматура внутри подвергается коррозии, и в итоге мост приходится подвергать реконструкции. Но на данный момент в России появились новые технологии, которые дают возможность выпускать железобетонные конструкции повышенного качества. Так что  на  данный момент железобетон продолжают называть  материалом  нашего века, это именно  благодаря своим уникальным характеристикам, и теперь  он весьма успешно занимает  свою постоянную  нишу.