Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Пятигорские дорожники привезли в Дагестан новые железобетонные технологии

25 Июль 2014

 

Дагестанское автодорожное предприятие провело для своих работников актуальный семинар. На этом семинаре  квалифицированные специалисты из города  Пятигорска поведали своим   коллегам из Дагестана  о том, какие на данный момент применяют  новые  материалы  и технологии, а также они поделились своим  богатым опытом в текущем строительстве  мостов и различных  сооружений, связанных с транспортом. Информационные  агентства сообщили о проведении этого семинара.

На семинаре поговорили о том, как ремонтировать и  защищать  железобетонные конструкции,  какие новшества применяются при сооружении новых железобетонных конструкций для транспорта,  какие современные добавки применяют для добавления в бетонные массы с целью придания им каких – либо свойств, как проводят сооружение тоннелей. Инициатором подобного мероприятия была дагестанская сторона.

Известно, что в частности, на этом семинаре  были оговорены проблемы, которые возникают у дорожников при  использовании  бетона крайне низкого качества, в частности,   в мостостроении и в реконструкции мостов. Специалисты очень подробно рассказали дорожникам, почему же портится бетон.

Верно  сооруженные  конструкции из железобетона  могут быть очень крепки  в большинстве сред. Тем не менее, в некоторых случаях  может быть необходимо использовать защиту поверхности для достижения требуемого срока службы нового строительства (профилактические меры) или для того, чтобы продлить срок службы существующих железобетонных сооружений. Защита поверхности железобетона значительно  продлевает время  начала коррозии стальной  арматуры. Она ограничивает  угрозу для железобетона от  воды, от всевозможных  хлоридов или  сульфатов, от кислот или других различных агрессивных сред.

Превосходством железобетона, как материала для сооружения объектов для транспортных нужд, мостов, тоннелей, частей дороги, ограждений, и так далее, считается безусловная долговечность и предельно экономная эксплуатация. Но, как и у всего, у железобетона тоже есть и обидные дефекты: это трещины, в которые может попасть вода и замерзнуть, а этого бетон не терпит, сколы.

Но всё равно на  данный момент железобетон не просто так называют материалом  нашего века, это именно  благодаря своим уникальным характеристикам, и теперь  он весьма успешно занимает  свою постоянную  нишу.

В конце концов, участники семинара пришли к выводу, что железобетон является универсальным строительным материалом, открывает возможности перед транспортниками  очень широким спектром  возможностей  и расширенными идеями  формирования.