Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Продолжает строиться железобетонный мост через реку Патрушиху в Екатеринбурге

29 Июль 2014

Река под названием  Патрушиха течёт по Екатеринбургу.  Год назад через реку Патрушиху был сооружет ветхий временный мостик для пешеходов. Но на данный момент в Екатеринбурге строят большой мост через эту реку.   

Сам мост находится на юге от большого Екатеринбургского микрорайона и от строящихся новых домов.  Необходимость возведения этого моста в городе назрела уже весьма  давно. При строительстве используют материалы из железобетона.

То есть сама конструкция этого  моста на самом деле  представляет огромный  настил из  железобетонных прочных  балок  в количестве шести штук.  Сам пролёт этих балок  составляет расстояние, длиной  двадцать один метр.  У этих балок  двутавровое  сечение, с предварительно напряженной на нижнем поясе арматурой.

Из  подливки бетоном  и прокладок (временных) из деревянных брусьев состоит опорный узел. Потом, наверное, будет  устройство из стальных опор на шарнирах. Давление на  опору будет  15,25т.

Для справки: Железобетонные мосты состоят из пролётных частей  и ещё из опор,  произведенных  из качественного железобетона.

В ведущем пролёте обычно делают  мелкие просветы (такие как шесть или больше метров),  как правило, их  перекрывают монолитной системой железобетона. А вот если  просветы длиной выше двенадцати метров, то чаще всего пользуют так называемые,  ребристые строения для пролётов,  с многочисленными ключевыми опорами, которые в собственную очередь поддерживают эту плиту на проезжей части. Ну а в случае, если перегон больше даже  сорока метров, то пролетное строение содержит коробчатое устройство.

Арочная система на данный момент применима лишь только на очень долговечных и непременно жестких грунтах.  Превосходством железобетона, как материала для мостостроения, считается безусловная долговечность и предельно экономная эксплуатация. Но, как и у всего, у железобетона тоже есть и обидные дефекты: это трещины, в которые может попасть вода и замерзнуть, а этого бетон не терпит, сколы.

Но всё равно железобетон является универсальным строительным материалом, открывает возможности перед нами в очень широком спектре деятельности и расширенными возможностями для строительства. Мосты из железобетона не только надёжны, но и весьма красивы. Кстати, первый раз в гидротехнике применили железобетон в 1926 году, когда строили Волховскую  ГЭС. На кессонах из железобетона сооружали плотину. После этого железобетон стали применять уже широко.