Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

Мост с железобетонными элементами «Нормандия» по версии журнала «Мосты» признан чудом инженерного искусства

12 Август 2014

Красавец – мост « Нормандия» действительно заслуживает это право. Многие едут специально за два километра от  Онфлёра, чтобы полюбоваться этим удивительным сооружением. Мост  пересекает всё  устье овеянной легендами  реки Сены, как раз между  Гавром и непосредственно  Онфлером.

Общая длина этого  моста имеет протяженность  2 350 метров. Центральный пролёт моста составляет 935 метров. На мосту также  имеются и  два путепровода по бокам: путепровод  южный,  длина которого 600 метров,  и путепровод северный, длина которого  800 метров. Все опоры этого моста  в целом имеют высоту  235 метров и  имеют по принципу сооружения  структуру смешанного типа. В сооружении моста «Нормандия»  сердцевина из металла  обложена  элементами из железобетона, при этом они разъёмного типа.  Такая инженерная идея дала мосту не только прочность конструкции, но и изящество линий. Романтики со всего мира едут полюбоваться этим мостом.

Вся нижняя мостовая секция представляет собой  форму как бы  вытянутой в длину  буквы «А», причём верхняя часть этой буквы находится на высоте сто пятьдесят метров. Значительно выше, к обустроенной надставке вертикального типа укрепили тросы навесного типа.

Чудо – мост был  построен в 1995 году прошлого века, и вплоть  до почти 1999 года прочно  удерживал бессменный  рекорд наидлиннейшего  моста подвесного типа. К тому же, этот подвесной мост ещё и с железобетонными конструкциями. Но в итоге в Японии построили мост Татара, и он оказался длиннее «Нормандии».

Все три года, пока шло строительство уникального моста, оно привлекало к себе пристальное внимание. Просто любопытная публика, инженеры, многочисленные  студенты всех  строительных университетов устроили настоящее паломничество к этому мосту. В итоге чтобы полностью  удовлетворить такой  интерес,  Гаврская торговая палата вместе с общественной  организацией, которая называлась не иначе, как Миссия моста Нормандия, в конце – концов, приняли решение подрядить высокоспециализированных  специалистов, для того, чтобы они  могли проводить экскурсии.

Дни, когда можно было в открытую посмотреть на строительную площадку, посмотреть, как строится мост и позадавать  кучу вопросов, стали безумно популярными. Именно тогда появилось странное понятие «технического туризма». Пока мост строился, каждый год посмотреть на это приезжало 70 тысяч человек.

Берега Сены – индустриальный правый  и туристический  левый, соединяет это  мост.  Про ремонт моста, или замену его железобетонных частей пока информации не было. Да и понятно: красавец – мост пока ещё молод.