Каталог железобетонных изделий

+7 (495) 470-89-09

Ежедневно с 8:00 до 20:00
Закажите обратный звонок

14-ый Каменноостровский мост отремонтируют и поставят железобетонную плиту

6 Август 2014

Мост,  расположенный в Санкт – Петербурге  над  рекой  Крестовкой  протянулся между западной и восточной  частями  Каменного острова.

Когда – то он был построен, как деревянный на пять пролётов  балочный мост и  на  свайных опорах тоже из дерева. Было это  в 1904 году. Но в 1938-м году мост  разобрали во время работ по углублению дна.  В конце концов, в 50-е годы прошлого века там  возвели трех — пролётный  мост из металла,  балочно-разрезной конструкции. Наверху была уложена деревянная плита.  Через 25 лет деревянную плиту заменили на прочную железобетонную, и положили сверху асфальт.  Теперь пришло время проводить ремонт этого моста, причём капитальный.

Ремонт моста выльется почти в 113 миллионов рублей, и на эти работы уже объявили конкурс. Будут подавать заявки, а 27 августа скажут, кто победил. Дирекция транспортного строительства выступает в роли заказчика.  До середины декабря этого года ремонт моста должны закончить.

Необходимость ремонта возникла, так как у моста не просто малая пропускная способность, он ещё и износился. Разработанный проект предлагает расширить  часть, по которой ездит транспорт, заменив пролетные  строения. Ремонт опор тоже будут проводить.

 Менять архитектуру моста не будут – он в принципе внешне останется таким же, как и был. На данный момент  запроектирован пролёт  длиной девятнадцать метров, общая длина целиком  моста составит почти 23 метра.

Подрядчик должен будет  разобрать  конструкцию, которая существует на данный момент  и восстановить её, учитывая современные требования. В ремонте будут принимать участие новые железобетонные конструкции. Всего уклон поперечного характера  по всей  проезжей дороге будет двадцать процентов,  по тротуарам – пятнадцать процентов.  Бортовые камни моста предусмотрены —  гранит,  гранитный парапет украсит весь мост.

Что касается применения в ремонте моста железобетонных конструкций, то  железобетонное строительство стало популярным в России давно.

Большое количество объектов, которые надо своевременно ремонтировать и потребность  предельно  экономить все  материалы и постоянно снижать  себестоимость  железобетонных мостовых  конструкций, заставляла при Советском союзе  широко принимать во внимание  новые открытия. К тому же в стране появились и свои теоретические исследования, и  экспериментальные наработки  в области применения  железобетона.

В стране возникло много научно – исследовательских институтов, которые изучали свойства железобетона, и в частности применение железобетона в мостостроении. Так как этот вопрос хорошо изучен, то именно железобетон при ремонте мостов активно и применяется.